Мы производим полную 100-процентную замену масла в АКПП. Это достигается с помощью новейшей специальной аппаратуры и оборудования. Масло меняется методом продавливания. Использование данного метода дает возможность полностью заменить машинное масло. Произойдет замена 100% масла. При помощи метода продавливания новое масло полностью вытесняет старое. Таким образом, происходить полная замена масла в коробке передач.
Как происходит полная замена масла в АКПП?
Это осуществляется по следующему алгоритму:
На подобную замену технической жидкости требуется примерно 10-12 литров АТФ. В процессе масле не слегка «освежается», а меняется на новое. Таким образом, изменяется масляная система целиком.
Наше СТО сегодня предлагает профессиональные качественные услуги. Замена масла АКПП и фильтров является необходимым и неотложным мероприятием при проведении технического обслуживания каждого автомобиля.
Замена масла в АКПП | от 50 р |
Замена масла и фильтра в АКПП | от 50 р |
Полная замена масла в АКПП | от 65 р |
Полная замена масла и фильтра в АКПП | от 75 р |
Автомобиль | Модель | Модель коробки | Допуск | Объем масла, л |
---|---|---|---|---|
Audi | А3 | 4 ступ. 01М | G052162 | 3,0-3,5 |
5 ступ. G506 | G052990 | 3,5-4 | ||
DSG | G052182A2 | 5 | ||
А4, А6 | 4 ступ. 01N | G052162 | 3,0-3,5 | |
5 ступ. 5HP19 | LT71141 | 5,5-6 | ||
6 ступ. | G055005 A1/A2/A6 |
5,5-6 | ||
Мультитроник CVT | G052180A2 | 5,0-5,5 | ||
A8 | 5 ступ. 5HP24 | LT71141 | 5,5-6 | |
6 ступ. | G055005 A1/A2/A6 |
5,5-6 | ||
Volvo | S40, S60, S80, XC70, XC90, V70 | 5 ступ. 55-50SN | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 |
6 ступ. TF80 | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 | ||
4 ступ. 4T65E | Dexron 3 | 7 | ||
4 ступ. AW50-42LE | Dexron 3 | 3-3,5 | ||
Opel | Астра, Вектра, Омега, Зафира, Фронтеро | 4 ступ. AW60-40 | Dexron 3 | 3,0-3,5 |
4 ступ. AW50-40 | Dexron 3 | 3,0-3,5 | ||
5 ступ. AW55-50SN | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 | ||
4 ступ. GM4L30E | Dexron 3 | 6,0-7,0 | ||
6 ступ. TF80 | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 | ||
Toyota | Camry Кэмри |
U140E | Toyota T-4 | 3,5-4 |
U240E | Toyota T-4 | 4-4,5 | ||
RAV4 Рав 4 |
U140E | Toyota T-4 | 4-4,5 | |
U240E | Toyota T-4 | 4-4,5 | ||
LandCruiser Лэндкруизер |
A750F | Toyota T-4 WS | 4,5-5 | |
VW | Golf Гольф |
4 ступ. 01M | G052 162 | 3,0-3,5 |
5 ступ. G506 | G052990 | 3,5-4 | ||
Passat B5 Пассат Б5 |
4 ступ. 01N | G052 162 | 3,0-3,5 | |
5 ступ. 5HP19 | LT71141 | 5,5-6 | ||
Passat B6 | 6 ступ. 09G | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 | |
Peugeot | 206, 307, 406, 607 Пежо | 4 ступ. AL-4 (DPO-0) | LT71141 | 3,5-4 |
4 ступ. | ATF+4 | 3,5-4 | ||
6 ступ. TF80 | ATF+4 JWS3309 |
3,5-4 | ||
ZF4HP20 | LT71141 | 4,5-5 | ||
Mercedes | W210 | 4 ступ. 722.3 | MB236.06 | 5,5-6,5 |
4 ступ. 722.4 | MB236.06 | 5,5-6,5 | ||
5 ступ. 722.5 | MB236.06 | 7,5 | ||
5 ступ. 722.6 | B236.14 | 7,5 | ||
W211 | 5 ступ. 722.6 | MB236.14 | 7,5 | |
722.9 | A0019896803 /MB236.14 |
4,0-4,5 | ||
W203 | 4 ступ. 722.4 | MB236.06 | 5,5-6,5 | |
5 ступ. 722.6 | MB236.14 | 7,5 | ||
W168, A160/140, A190/170 | 722.7 | MB236.10 | 3,5 | |
W638, Vito | ZF4HP20 | LT71141 | 4,5-5 | |
CLK, CLS | 722.9 | A0019896803 /MB236.14 |
4,0-4,5 | |
BMW | E39 | 5HP19 | LT71141 | 5,0-5,5 |
E38 | 5HP24 | LT71141 | 5,5-6 | |
E53 (BMW X5) бмв х5 E65 (BMW 7) бмв 7 |
6HP26 | ShellM-1375,4 | 5,0-5,5 | |
6HP26 | RAVENOL 6HPFluid | 5,0-5,5 | ||
E60 (BMW 5) бмв 5 |
6HP26 | ShellM-1375,4 | 5,0-5,5 | |
6HP26 | RAVENOL 6HPFluid | 5,0-5,5 | ||
6HP19 | ShellM-1375,4 | 5,0-5,5 | ||
6HP19 | RAVENOL 6HPFluid | 5,0-5,5 | ||
E70 (BMW 5) бмв 5 |
6H28 | ShellM-1375,4 | 5,0-5,5 | |
6H28 | RAVENOL 6HPFluid | 5,0-5,5 | ||
Nissan | Pathfinder | RE5R05A | ATF-J | 5,5 |
KIA | Sorento | 03-72LE | Dexron 3 | 5 |
RE5R05A | ATF RED-1 | 6,5 | ||
Sportage | F4A42 | ATF SP3 | 4,5-5 | |
Dodge | Caravan | A604 4 ступ. | ATF+4 | 4-4,5 |
62TE 6 ступ. | ATF+4 | 4,5-5 |
Если вы не нашли своего авто звоните нам!
Однако, никаких кардинальных изменений в АКПП не происходит — просто «свежее» масло заменяет то, что уже и маслом-то назвать сложно.
Отдавая АКПП нам для полной замена масла, Вы получаете гарантию, что «полезные» осадки в АКПП не будут вымыты и, соответственно, меньший риск спровоцировать нарушения в работе коробки, что предотвратит расходы на ремонт АКПП.